Русский музей запустил необычный челлендж в Tik Tok
Русский музей стал первым участником кампании #МузейныйТикТок, который платформа Tik Tok запустила в преддверии Дня музеев, который будет отмечаться 18 мая. С мая по октябрь в рамках акции в социальной сети будут публиковать ролики, которые помогут классическим музеям найти новую аудиторию.
14 мая Русский музей уже провел в прямом эфире платформы виртуальное путешествие - это была первая из серий экскурсий в формате интерактивной игры. Квест по музею проводят креаторы сети Артем Марьин, коллектив Piterville, солист группы «Марсель» Степан Ледков и блогер Пластилиновая Лена. Пользователи смогут присоединиться и помогать хелдайнерам отвечать на вопросы гидов. Ближайшие путешествия состоятся 17, 21 и 25 мая.
Кроме того, Русский музей разместил на своей странице видеогид и видеоролики об истории, сюжетах и смыслах экспонатов с участием Николая Дроздова, Ксении Дукалис, Зары, Тимура Родригеза. В самом музее рядом с избранными картинами расположены QR-коды, которые позволят загрузить нужное видео.
Кампания TikTok #МузейныйТикТок продлится с мая по октябрь 2021 года. Платформа обещает показать классические музеи с новой стороны, но и поможет им найти новую аудиторию. Также к 18 мая, международному дню музеев, TikTok запускает глобальную инициативу #MuseumMoment. В этот день на платформе будет проходить непрерывный LIVE марафон с экскурсиями из самых известных галерей по всему миру. В инициативе примут участие 23 музея из 12 стран, среди которых музей Прадо в Испании, дворец Версаль и музей Орсе во Франции, галерея Уффици в Италии, Метрополитен-музей в США и другие.