Санкт-Петербург и область, 14 июн 2017, 09:50

Петербургский производитель одежды собирается открывать Америку

Читать в полной версии

Петербургский одежный ретейлер oodji планирует открыть интернет-магазин в США. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на близкий к компании источник. Представитель самой oodji сообщил изданию, что подробности проекта станут известны «от источников в Филадельфии».

Открытие онлайн-торговли в США — уже не первая попытка oodji выйти на зарубежные рынки. В 2010 году компания начала открывать магазины в Польше, Чехии и Словении. В общей сложности в странах Восточной Европы появилось 16 торговых точек под вывеской oodji. Однако через пять лет все эти магазины были закрыты.

Сейчас oodji, по информации на сайте бренда, представлен на европейском рынке через онлайн-площадку Amazon. В сегменте оффлайн сеть включает более 300 магазинов в России и странах СНГ.

Отметим, что oodji не единственный российский продавец и производитель одежды, пытающийся развивать бизнес за пределами России и СНГ. Как ранее писал РБК Петербург, в начале апреля 2017 года петербургская компания Melon Fashion Group, которая владеет и управляет одежными сетями Befree, Zarina и Love Republic, начала экспансию на европейский рынок. Первый магазин под брендом Befree открылся в польском городе Познань. В компании тогда говорили о планах запустить и другие свои бренды — Zarina и Love Republic

Экспансия на европейский рынок Melon Fashion Group разворачивается на фоне падения спроса на одежду в России. «Снижение покупательской активности наблюдаем уже третий год. Это влияет и на трафик, и на выручку. Это реальность, к которой все уже привыкли. Предполагаю, что к докризисным темпам рынок вернется не скоро», — говорил ранее РБК Петербург президент и гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков