Бизнес о городе: петербургская компания нашла ответ на санкции Запада
Мне понравилась новость о планах компании oodji выйти на американский рынок. Это яркий пример ответа на санкции Запада, говорящий нам о том, что есть еще смелые люди, которые в данных экономических реалиях расширяют свой бизнес на высококонкурентном американском рынке.
Планы oodji показывают, что надо сопротивляться и бороться с нынешними политическими и экономическими реалиями. Компания oodji пытается это делать и подает пример другим компаниям и бизнесменам.
«Смарт Телеком» — региональный игрок, мы занимаемся проводной связью, для нас важна физическая среда, в отличие от ретейла, где товары можно производить в Китае и возить куда угодно — и в Россию, и Европу, и Америку. Для нас пример oodji не показательный — прокладывать сети в США нам точно не с руки, но, глядя, как наши земляки предпринимают усилия для экспансии в Соединенные Штаты — я приятно удивлен.
Существуют успешные примеры выхода марок одежды на американский рынок. Хотя это не всегда российские бренды, но, может быть, и время российских пришло. В IT сфере это сделал Касперский, не глядя на границы и экономические санкции. Если качественный продукт востребован, то он востребован везде — во всем мире. Будем надеяться, что у oodji все получится.
Точка зрения эксперта может не совпадать с мнением редакции.