Санкт-Петербург и область, 14 июл 2008, 13:33

В российской армии стало вдвое меньше уклонистов

В ходе весенней призывной кампании 2008г., которая заканчивается 15 июля, количество уклонистов уменьшилось в два раза по сравнению с весной 2007г. и составило 6,7 тыс. человек. Об этом журналистам сообщил начальник главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба (ГОМУ ГШ) Вооруженных сил России генерал-полковник Василий Смирнов.
Читать в полной версии

В ходе весенней призывной кампании 2008г., которая заканчивается 15 июля, количество уклонистов уменьшилось в два раза по сравнению с весной 2007г. и составило 6,7 тыс. человек.

Об этом журналистам сообщил начальник главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба (ГОМУ ГШ) Вооруженных сил России генерал-полковник Василий Смирнов.

По его словам, за весеннюю призывную кампанию 2007г. от военной службы уклонились 12,5 тыс. граждан, в весеннюю кампанию 2005г. - 15 тыс. Пик уклонения от военной службы за последние годы был зафиксирован весной 2002г. Тогда исполнить свой долг перед Родиной не захотели 30,4 тыс. граждан.

Как заявил В.Смирнов, количество уклонистов снизилось в связи с увеличением привлекательности военной службы за последние годы. В частности, он отметил уменьшение срока службы по призыву до одного года, улучшение питания военнослужащих и вещевого обеспечения, большую прозрачность в деятельности призывных комиссий и возможность участия в их деятельности органов исполнительной власти, общественных организаций и родительских комитетов. Кроме того, с 2005г. срочники не направляются для прохождения службы в горячие точки.

Добавим, что, по официальной информации Министерства обороны, в ходе весенней призывной кампании были призваны 133 тысячи 200 человек.

Pro
Что ждет страны без передовых ИИ-моделей — отвечает экс-глава Google
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль