Санкт-Петербург и область, 14 июл 2020, 11:17

В Петербурге могут измениться сроки транспортной реформы

Читать в полной версии

В Смольном приняли решение пролонгировать договоры с частными компаниями, работающими на петербургском рынке городских пассажирских перевозок. Как сообщает комитет по транспорту, компании продолжат работу на 215 «социальных» и 228 «коммерческих» маршрутах после 15 июля 2020 года в рамках ранее заключенных договоров.

Дополнительные соглашения о продлении срока действия заключенных договоров до июля 2022 года направлены 15 перевозчикам, уточняется в сообщении на сайте ведомства. Срок действия дополнительных соглашений может быть скорректирован в сторону уменьшения, подчеркивают в комитете.

Продление действующих соглашений с перевозчиками может повлиять на сроки проведения реформы городского общественного транспорта. Пока официальных заявлений об изменении сроков в городском правительстве не делали. Однако, как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники в транспортном блоке Смольного, пролонгация договоров скорее всего означает, что реформа будет проведена значительно позже первоначально намеченной даты.

Ранее РБК Петербург сообщал, что согласно первоначальному плану изменения в системе городского транспорта должны были вступить в силу 16 июля 2020 года. Реформа предполагала радикальное сокращение числа автобусных маршрутов. После нее из 648 маршрутов должны были остаться 484. Большую часть из них планировалось закрепить за частными перевозчиками. При этом число автобусов на маршрутах планировалось сократить с нынешних 5442 до 4512. Реформа вызвала резкую критику со стороны многих петербургских депутатов и игроков рынка.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки