Санкт-Петербург и область, 14 авг 2020, 17:34

В Петербурге планируют создать новый железнодорожный маршрут

Читать в полной версии
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

Правительство Ленобласти приступило к проектированию транспортно-пересадочного узла (ТПУ), который станет частью крупного инфраструктурного проекта — строительства железнодорожной ветки Петербург-Финляндский вокзал — Сертолово — Левашово.

По данным пресс-службы региональной администрации, уже выбрано место для ТПУ — он будет находиться на пересечении Индустриальной улицы и существующих железнодорожных путей, которые в настоящее время фактически не используются.

В составе узла запланирован небольшой автовокзал, платформа и перехватывающие парковки. Объем затрат на строительство будет определен после завершения проектирования, пояснили в правительстве Ленобласти.

Строительством железнодорожных путей длиной в 6,5 км займется РЖД, сообщили в пресс-службе областной администрации. Объем вложений составит более 4 млрд руб. В отдаленной перспективе маршрут Петербург-Левашово предполагается продлить на 15 км до Пасторского ручья и Выборгского шоссе через Черную речку (микрорайон Сертолово).

Ранее областные чиновники поясняли, что около 80% жителей Сертолово ездят на работу в Петербург, что создает транспортный коллапс в районе Осиновой рощи. Без электрички ситуация будет усугубляться, поскольку в городе активно ведется жилищное строительство.

Это уже не первая попытка наладить транспортное сообщение на этом маршруте. Напомним, несколько лет назад власти Петербурга и Ленобласти рассматривали возможность создания между Петербургом (от станции метро «Парнас») и Сертолово линии легкорельсового транспорта за 20 млрд руб. Однако найти инвесторов для реализации проекта не удалось, и два года назад от него было решено отказаться.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code