Санкт-Петербург и область, 14 сен 2012, 12:53

"ВымпелКом" в Центральном регионе возглавил один из северо-западных менеджеров

Компания "ВымпелКом" объявила о назначении Юрия Смагаринского на должность директора Центрального региона "ВымпелКома" в прямом подчинении генерального директора компании.
Читать в полной версии

Компания "ВымпелКом" объявила о назначении Юрия Смагаринского на должность директора Центрального региона "ВымпелКома" в прямом подчинении генерального директора компании. Об этом сообщает CNews.В настоящий момент Ю.Смагаринский занимает пост директора по маркетингу Северо-Западного региона и одновременно директора по продажам региона.На месте главы Центрального региона Ю.Смагаринский сменит Виталия Студитских, который покинул компанию. Данное назначение вступает в силу 24 сентября 2012г.Ю.Смагаринский родился 6 ноября 1980г. в Санкт-Петербурге. В 2002г. окончил экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. С 2002 по 2003гг. занимался развитием маркетинга в телекоммуникационной компании "Раском".Его карьера в региональном управлении Северо-Западного региона началась в 2003г. с должности специалиста по развитию продуктов. Затем он последовательно занимал позиции регионального менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу и начальника отдела по маркетингу Северо-Западного региона. В 2008г. он возглавил региональную функцию маркетинга, в 2010г. также функцию продаж. За время работы в регионе он принимал непосредственное участие в запуске операций "Билайн" во всех филиалах Северо-Запада, руководил разработкой и реализацией маркетинговой политики, а также сбытовой стратегии компании в регионе.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%