Санкт-Петербург и область, 14 сен 2018, 14:13

Петербургские пиццерии меняют модель работы

Читать в полной версии
Фото: Елена Пальм/Интерпресс

Петербургская сеть пиццерий Ollis планирует сократить производственные цеха, работающие только на доставку еды, в пользу открытия ресторанов с круглосуточной доставкой. Количество ресторанов сети увеличится вдвое, в том числе за счет географической экспансии, сообщили РБК Петербург в компании. В то время как в целом ресторанный рынок все активнее уходит в сегмент доставки, этот игрок совершит переход в обратном направлении, расширяя присутствие в традиционной нише.

На сегодня под брендом Ollis работает 30 франчайзинговых предприятий различных форматов: 19 ресторанов с доставкой и 11 цехов с точками самовывоза и доставкой. В Ollis отмечают, что основная часть цехов будет перестроена в рестораны. «Новая политика направлена на укрепление позиций бренда на рынке, усиление осведомленности о нём и обеспечение пешей доступности к нашим точкам. В течение 3 лет мы планируем удвоить число ресторанов», − поясняет директор по развитию сети Юрий Федотов. В итоге 70-80% сети составят рестораны с доставкой и только 20-30% − производства, обеспечивающие службу доставки. Общий объем инвестиций в данный проект превышает 100 млн руб. В компании поясняют, что стоимость открытия производства составляет 7 млн руб., а ресторана — от 12 млн рублей.

«Бизнес-модель круглосуточного ресторана, скорее, отвечает репутационным задачам, нежели приносит операционную прибыль. Такая концепция привлекает в офлайне новых пользователей», − отмечает директор инвестиционного подразделения Mail.Ru Foodtech Ventures Андрей Лукашевич.

Кроме того, в Ollis рассказали, что сеть готовит экспансию в регионы Урала и Сибири — в данный момент ведутся переговоры с потенциальными партнерами по франчайзингу. «Этот рынок очень интересен и перспективен для нас. На сегодняшний день мы оцениваем его суммарно в 1,4 млрд руб. Урал и Сибирь — довольно большие федеральные округа, с суммарной численностью населения свыше 50 млн человек. Эти регионы активно развиваются, запрос на рестораны и доставку в них постоянно растёт. Растущий спрос подтверждают и запросы в поисковой выдаче Яндекс, и наши исследования и личные контакты с гостями из этих регионов», − комментирует Юрий Федотов.

Справка

Сеть ресторанов для всей семьи и доставки Ollis работает на рынке более 14 лет. Оборот франчайзинговой сети в 2017 году составил 1,2 млрд руб. Выручка сети ресторанов и доставки Ollis за первое полугодие 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 25%.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения