Санкт-Петербург и область, 14 окт 2008, 16:09

Первую очередь ЗСД откроют в конце октября

Первая очередь Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге откроется в конце октября. Об этом сообщил журналистам руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров.
Читать в полной версии

Первая очередь Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге откроется в конце октября. Об этом сообщил журналистам руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров.

Напомним, ранее сообщалось, что ввести в строй первую очередь трассы планируется 15 октября текущего года.

"ЗСД сегодня строится быстро, однако в строительстве применяются сложные технические решения", - пояснил О.Белозеров причины задержки. По его словам, сегодня возведение дороги идет в соответствии с графиком.

"Все федеральные бюджетные средства, предусмотренные на строительство ЗСД, уже направлены на объект. Сейчас планируется выделить дополнительное финансирование на развитие инфраструктуры", - добавил глава Росавтодора, заметив, что пока непонятно, как отразятся на проекте внебюджетные вложения.

Проект Западного скоростного диаметра, который соединит южный и северный участки кольцевой автодороги вокруг Северной столицы и пройдет через петербургский порт, предполагает строительство платной 8-полосной трассы с максимальной интенсивностью движения до 94 тыс. автомобилей в сутки.

Общая протяженность дороги - 46,6 км, включая вантовый мост над устьем Невы длиной около полутора километров. Стоимость ЗСД до 2014г., по предварительным данным, составляет 212 млрд руб. Предполагается, что 34% инвестиций выделит федеральный бюджет, 50% - концессионер и 16% поступят из городского бюджета.

Установленный срок окупаемости инвестиционного проекта - 28 лет с начала его реализации. Полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения будет исполнять правительство Петербурга.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом