Санкт-Петербург и область, 14 окт 2011, 11:43

Американский концерн намерен купить "Калину" за $850 млн

Британо-нидерландский производитель продуктов питания и бытовой химии Unilever Plc. близок к приобретению крупнейшей российской парфюмерно-косметической компании "Калина" за 850 млн долл.
Читать в полной версии

Британо-нидерландский производитель продуктов питания и бытовой химии Unilever Plc. близок к приобретению крупнейшей российской парфюмерно-косметической компании "Калина" за 850 млн долл., передает Reuters со ссылкой на американские СМИ. По данным информированных источников, о сделке может быть объявлено уже в пятницу, 14 октября. По итогам 2010г. на товары личной гигиены пришлось 31,1% выручки Unilever. Таким образом, этот сегмент стал самым быстрорастущим направлением бизнеса компании. Unilever – один из ведущих мировых производителей потребительских товаров повседневного спроса. На российском рынке компания работает с 1992г. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд евро, а число сотрудников уже превышает 6,5 тыс. человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Creme Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: Dove, Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, Rexona, Axe, Domestos, Cif. ОАО "Концерн "Калина" – компания, работающая на парфюмерно-косметическом рынке. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, а также дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", Dr.Scheller Beauty Center, Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и Kalina International SA (Швейцария). Ведущими брендами компании являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", MIA, Manhattan Clearface, Apotheker Scheller, "32" и "Лесной бальзам". Чистая прибыль ОАО "Концерн "Калина" по РСБУ за 2010г. выросла в 2,5 раза – до 1 млрд 602 млн 323 тыс. руб. против 649 млн 414 тыс. руб. в 2009г. Выручка концерна за отчетный период выросла на 14% - до 12 млрд 776 млн 636 тыс. руб. Чистая прибыль концерна "Калина", доступная для распределения среди акционеров, по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2010г. выросла по сравнению с 2009г. почти в 2,4 раза и составила 974 млн 60 тыс. руб.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов