Санкт-Петербург и область, 14 ноя 2007, 13:16

В Петербурге растет число угонов грузовиков

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области с начала текущего года отмечен значительный рост числа угонов грузовых автомобилей и специальной строительной техники, сообщили в управлении ГИБДД по региону.
Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области с начала текущего года отмечен значительный рост числа угонов грузовых автомобилей и специальной строительной техники, сообщили в управлении ГИБДД по региону.

Так, с января по сентябрь кражи грузовиков и спецтехники участились на 27,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за этот промежуток времени было зарегистрировано 143 случая угонов.

Между тем, статистика по угонам легковых автомобилей также неутешительна для автовладельцев города на Неве. По данным правоохранительных органов, лишь в минувшем месяце в Санкт-Петербурге было зафиксировано 750 случаев автомобильных краж против 702 в сентябре с.г.

Пальму первенства по числу автокраж в октябре захватил Калининский район города - 90 угонов, в Невском и Выборгском - по 78, а в лидировавшем в сентябре по данному показателю Фрунзенском районе в октябре было похищено 50 авто.

По-прежнему не теряют популярности среди угонщиков модели отечественного производства - всего было угнано 206 машин или 27,5% от общего числа краж. В тройке лидеров привычные для российских водителей "девятки", "шестерки" и "семерки".

Однако подавляющее большинство похищенных авто все же составляют машины иностранного производства. На первое место среди иномарок в октябре вышли автомобили Mitsubishi (91 угон), далее следует продукция немецкого автоконцерна Volkswagen – (53 кражи), и замыкают тройку автомобили компании Toyota (51 угон).

В среднем, согласно статистике, ежедневно в октябре 2007г. в Санкт-Петербурге угоняли 25 автомобилей.

Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником