Санкт-Петербург и область, 14 ноя 2013, 12:16

Петербургская фирма позволяла всем желающим порулить самолетом

В Ленобласти фирма незаконно предлагала всем желающим полетать на легкомоторном самолете. Об этом сообщает пресс-служба Управления на транспорте МВД России по Северо-Западному федеральному округу.
Читать в полной версии
Фото: РБК

В Ленобласти фирма незаконно предлагала всем желающим полетать на легкомоторном самолете. Об этом сообщает пресс-служба Управления на транспорте МВД России по Северо-Западному федеральному округу.

Ранее в полицию поступило заявление, в котором сообщалось, что некая компания через официальный сайт в интернете предлагает всем желающим приобрести сертификаты на полет на легкомоторном самолете. Вылеты осуществлялись с аэродрома в поселке Лисий Нос. Позже правоохранители выяснили, что находчивые предприниматели организован целый авиабизнес.

Пилот не является владельцем судна, оно принадлежит его знакомому, который в обмен на техническое обслуживание самолета позволяет использовать его в личных целях.

Развлекательные же полеты для пассажиров мужчина организует ради дополнительного заработка. Стоимость поездки составляет 4 тыс. 800 руб., половина из которых является выручкой пилота. Остальную часть денег забирают сотрудники фирмы, которая распространяет сертификаты в интернете. Кроме того, любому желающему предоставляется возможность самостоятельно управлять воздушным судном в течение нескольких минут.

После встречи с пилотом сотрудники полиции выехали в офис фирмы, продающей сертификаты, опросили ее работников и проверили агентские договора. Согласно документам, фирма выступала посредником между пассажирами и аэроклубами, которые непосредственно организовывали сам полет.

Полицейским удалось выяснить, что и агентские договора заключались далеко не всегда. Зачастую у пилота и фирмы было лишь устное соглашение, а значит за качество и безопасность предоставляемой услуги фактически ответственность никто не нес.

Более того, правоохранители выяснили, что у самой компании отсутствует лицензия, которая бы свидетельствовала, что судно находится в исправном техническом состоянии, а пилот проходит должное медицинское освидетельствование перед полетом.

Сейчас решается вопрос о привлечении пилота и представителей компании к ответственности.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России