Санкт-Петербург и область, 14 дек 2007, 14:54

Число автопроизводителей под Петербургом скоро вырастет

Власти Санкт-Петербурга надеются, что в ближайшее время будет подписан договор еще с одним мировым производителем автомобилей о создании сборочного производства в окрестностях города. Об этом в пятницу сообщила губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко.
Читать в полной версии

Власти Санкт-Петербурга надеются, что в ближайшее время будет подписан договор еще с одним мировым производителем автомобилей о создании сборочного производства в окрестностях города. Об этом в пятницу сообщила губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко.

Не исключено, что этим производителем станет японская компания Mitsubishi Motors Corp., руководство которой в минувшем месяце сообщило о скором оглашении своих планов по строительству автозавода на территории России.

В декабре 2006г. Mitsubishi Motors подписала с российским правительством меморандум о намерениях по строительству сборочного производства и до конца декабря должна определиться с решением, чтобы получить финансовые преференции.

Новое предприятие должно начать работу уже в 2010г. Инвестиции в строительство могут составить порядка 180 млн долл., а мощность завода, на первом этапе производства, достигнет 30 тыс. автомобилей модели Outlander в год.

В случае если компания примет решение о строительстве своего завода под Санкт-Петербургом, она станет пятым по счету автопроизводителем, решившим обосноваться на берегах Невы. Как напомнила В.Матвиенко, 21 декабря в Петербурге планируется запустить производство Toyota, на 2008г. намечено открытие автомобильных заводов General Motors и Nissan, а в 2009г. начнет работу предприятие по выпуску автомобилей Suzuki. Кроме того, в ноябре с.г. южнокорейский автогигант Hyundai Motors Co сообщил, что вероятным местом размещения его производства является Ленинградская область.

Отметим, что в настоящее время действующие заводы в России имеют лишь компания Ford и Volkswagen. Производство американской компании расположено во Всеволожске Ленинградской области, а немецкий концерн недавно запустил конвейер в Калуге.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват