Санкт-Петербург и область, 15 янв 2016, 16:55

Дорожники ограничат движение по «дороге смерти»

На трасса «Скандинавия» запланирован ремонт мостов
Читать в полной версии

На федеральной автодороге А-181 «Скандинавия» с 18 января 2016 года вводятся ограничения движения. Как сообщает ФКУ «Севзапуправтодор», ограничения будут действовать до 15 октября 2016 года на мостах через реки Селезневка и реку Великая.

В соответствии с утвержденной УГИБДД УМВД России по Ленинградской области схемой организации дорожного движения, работы по ремонту мостов проходят в два этапа с организацией реверсивного движения со светофорным регулированием. Пропуск транспорта будет осуществляться в автоматическом режиме, но в выходные и праздничные дни, в зависимости от изменения интенсивности потока по полосам, пропуск транспорта будет осуществляться в ручном режиме.

Состояние трассы «Скандинавия» вызывает многочисленные нарекания водителей. Автомобилисты жалуются на то, что трасса разбита, не освещена, не убрана и совершенно не благоустроена, хотя с начала 2000-х годов интенсивность движения на ней увеличилась в три раза. За огромное количество трагических ДТП, которые происходят на «Скандинавии», ее прозвали «дорогой смерти».

В 2009 году проект «Строительство и реконструкция автодороги А-181 «Скандинавия» — от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндской Республикой» был включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы». На первых трех участках, от Петербурга до Выборга, трасса будет аналогична построенному участку Новоприозерского шоссе (трасса А-121 «Сортавала»)  — иметь категорию 1Б с тремя полосами движения, шириной по 3,75 м, в каждую сторону, разделительной полосой, шириной до пяти метров, разноуровневыми развязками на пересечениях с автомобильными дорогами и железнодорожными путями. Максимальная скорость движения по трассе превысит 100 км/час.

На всем протяжении участка реконструкции предусмотрено разделение встречных потоков бетонными барьерными ограждениями, устройство наружного освещения. На всей трассе будут установлены приборы автоматической системы управления движением. На четвертом и пятом участках, при обходе Выборга и подъезде к границе, дорога будет четырехполосной. В настоящее время реконструкцией трассы занимается ЗАО «ВАД».

Стоимость проекта чиновники ранее оценивали в 100 млрд рублей. Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России», в рамках которой финансируется проект, предусматривает выделение лишь 32 млрд рублей.

Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува