Санкт-Петербург и область, 15 янв, 10:53

В Ленобласти назвали бренды, которые получат поддержку властей

Читать в полной версии
Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru

В Ленинградской области запущена программа продвижения и поддержки местных брендов на 2024-2026 гг., сообщают «Ведомости». Власти региона сформировали два реестра, в которых в настоящий момент числятся 57 участников, включая производителей мебели, украшений, одежды и продуктов.

Цель программы поддержки — популяризация местных брендов, пояснили в региональном комитете по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка. Чтобы принять в ней участие, необходимо иметь зарегистрированный товарный знак и производство на территории Ленинградской области. Один из реестров также требует, чтобы у участника программы имелся личный кабинет на маркетплейсе или официальный сайт. «Это электронный каталог с фильтрацией, — объяснил зампредседателя комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Максим Федоров. — В нем будут представлены местные бренды с их контактами и возможностью перехода на сайт или карточку продавца на маркетплейсе».

Власти Ленобласти намерены оказывать маркетинговую поддержку участникам программы, также бренды смогут рассчитывать на помощь в продвижении продукции в торговых сетях и финансовую поддержку в виде субсидий по шести направлениям: лизинг, поддержка народно-художественных промыслов и ремесел, кредиты, модернизация производства, участие в выставках и сертификация. В 2024 году сумма субсидий по данным направлениям составит 194,4 млн руб.

В число участников программы входят производитель офисной мебели «Адвентер», кондитерская фабрика «Финтур», «Ладожские сухари» (производятся Сясьстройским хлебозаводом), Тосненский комбикормовый завод, подъемнотранспортное оборудование «Веркер» (Всеволожский крановый завод) и другие бренды. Власти Ленобласти заверяют, что будут содействовать участию брендов в российских и международных конкурсах, а также «оказывать консультационные услуги».

«Программа преимущественно нацелена на продвижение, развитие и поиски рынков сбыта, а не на финансовую поддержку, так как субсидиями [бренды] и так пользуются, независимо от того, участник программы или нет. Так что основная цель программы — формирование нового формата продвижения местных брендов и их популяризация на рынках», — рассказали РБК Петербург в пресс-службе Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленобласти.

Ранее глава Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (КППИиТ) Кирилл Соловейчик заявил о новых мерах поддержки городской промышленности. Они будут включать аренду жилья для сотрудников, субсидирование подключения к энергосетям, ставки банковских кредитов на строительство или реконструкцию промышленных объектов.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов