Санкт-Петербург и область, 15 фев 2011, 11:23

Десятки судов не могут вырваться из ледового плена в Финском заливе

В Финском заливе 80 судов не могут вырваться из ледового плена, ожидая прибытия ледоколов для проводки. Как сообщает пресс-служба ФГУП "Росморпорт", в Большом порту Санкт-Петербург в операциях по буксировке в настоящее время участвуют 12 ледоколов. Ожидается, что обстановка в заливе еще ухудшится.
Читать в полной версии

В Финском заливе 80 судов не могут вырваться из ледового плена, ожидая прибытия ледоколов для проводки. Как сообщает пресс-служба ФГУП "Росморпорт", в Большом порту Санкт-Петербург в операциях по буксировке в настоящее время участвуют 12 ледоколов. Ожидается, что обстановка в заливе еще ухудшится.

Из-за прошедшей оттепели и сильного ветра образовались льды толщиной в некоторых местах до 1 м и силой сжатия в 3 балла. По прогнозам специалистов, к концу февраля 2011 года льдами будет покрыта вся акватория Финского залива.

Проводку танкеров в направлении порта Приморск осуществляют линейные ледоколы "Москва" и "Ермак". Танкеры на Высоцк проводит ледокол "Санкт-Петербург". На трассе от приемного буя до кромки льда в западном направлении работает ледокол "Капитан Сорокин".

На трассах к порту Санкт-Петербург, порту Усть-Луга, а также на северо-восток к портам Высоцк и Приморск работают ледоколы "Мудьюг", "Тор", "Кару". К порту Выборг и на Сайменском канале работает "Капитан Измайлов".

Внутри акватории порта Санкт-Петербург и у Кронштадта вахту несут ледоколы "Юрий Лиснянский", "Семен Дежнев", "Иван Крузенштерн" и "Капитан Зарубин".

Кроме того, ФГУП "Росморпорт" направило в Большой порт Санкт-Петербург для обеспечения проводки судов ледокол "Капитан Драницын", который возвращается из антарктического рейса в порт приписки Мурманск.

Читайте новости РБК Санкт-Петербург в twitter, Facebook и ВКонтакте

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков