Санкт-Петербург и область, 15 фев 2017, 18:24

Петербургский инвестор отказался от проекта в крымском порту

Читать в полной версии
(Фото: bsamp.ru)

ООО «Лигоф» отказалось от планов по реконструкции порта Феодосия, в который было готово вложить 5,4 млрд руб. Об этом пишет ИАА «ПортНьюс» со ссылкой на генерального директора компании Юрия Ровинского. Причиной выхода из проекта, по его словам, стало «полнейшее непонимание властей».

«Я отказался от этого проекта. На словах они [власти Крыма] инвесторов приветствуют, но по факту полный стопор. Все делается либо через своих, либо для себя. А не во благо бизнеса. В общем, надо подождать, пока там все «устаканится» с властью», — приводит агентство слова Ю. Ровинского.

О стратегических планах петербургского инвестора в Крыму стало известно в 2015 году. Тогда председатель первичной профсоюзной организации Феодосийского морского торгового порта российского профсоюза докеров Сергей Щербак рассказал местному изданию Kafanews об инвестпроекте. Планировалось передать Феодосийский морской торговый порт в аренду инвестору на 49 лет. По словам С. Щербака, для этого было создано специальное юрлицо.

Эти сведения подтверждаются данными открытых источников. По информации kartoteka.ru, в феврале 2015 года Ю. Ровинский создал ООО «Порт Феодосия». Финансовые показатели компании не опубликованы.

Как ранее рассказывал СМИ Ю. Ровинский, он представляет группу «очень серьезных инвесторов, по политическим причинам желающих быть незасвеченными». В числе таких инвесторов предприниматель называл «Роснефть».

По данным СМИ, реконструкция порта в Феодосии создала бы еще один канал поставок в Крым бензина и дизельного топлива, что могло бы снизить его конечную стоимость. Сейчас топливо доставляется через паромную переправу в Керчи. План развития порта предполагал строительство оборудования для увеличения объемов контейнерной перевалки с 400 до 800 TEUs в сутки, реконструкцию комплекса по хранению зерновых грузов и комплекса по перевалке растительных масел.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником