Санкт-Петербург и область, 15 мар 2007, 13:03

Чистая прибыль ОАО "Балтика" выросла до €330,9 млн

Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2006г. выросла по сравнению с 2005г. на 42,3% - до 330,9 млн евро, говорится в сообщении компании.
Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2006г. выросла по сравнению с 2005г. на 42,3% - до 330,9 млн евро, говорится в сообщении компании.

Это первая консолидированная финансовая отчетность "Балтики" после завершения объединения с компаниями "Пикра", "Вена" и "Ярпиво". Выручка компании в 2006г. составила 1 млрд 739,5 млн евро, что на 20,7% больше показателя 2005г. Объем продаж в натуральном выражении увеличился на 10,3% - до 37,16 млн гкл.

Операционная прибыль "Балтики" увеличилась на 40,8% и составила 427,1 млн евро (303,2 в 2005г.). Показатель EBITDA вырос на 37,3% - до 555,9 млн евро.

Пивоваренная компания "Балтика" создана в 1992г. Крупнейшим акционером компании "Балтика" с 1993г. является концерн Вaltic Beverages Holding AB (ВВH), созданный на паритетных началах британской Scottish & Newcastle и датской Carlsberg. В 2005г. компания "Балтика" вступила в стадию объединения с другими российскими компаниями, входящими в группу BBH, - ОАО "Пикра", ОАО "Вена" и ОАО "Ярпиво". Этот процесс завершился в декабре 2006г. В результате объединения компания "Балтика" владеет 10 пивоваренными заводами общей мощностью свыше 40 млн гектолитров в 9 регионах России (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске), а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями.

Доля российского рынка объединенной компании по данным на начало марта с.г. составила 36,4%. В объединенной компании работает около 12 тыс. человек. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное". "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский Мастер" и "Волга".

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Впечатляющая статистика сарафанного радио: как оно усиливает рекрутинг
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе