Крупный производитель одежды расширяет в Петербурге сеть магазинов
В среду, 15 марта, компания Elis Fashion Rus из Ростова-на-Дону открыла новый магазин в Петербурге в ТРЦ «Охта Молл». На площади 333,5 кв. м будут продавать три бренда: коллекции женской одежды ELIS и LALIS, а также мужской — 20 LINE.
Как сообщили РБК Петербург в Elis Fashion Rus, до конца 2023 года компания планирует открыть в Петербурге еще два собственных магазина тройного формата площадью до 400 кв. м. Таким образом, их сеть увеличится до восьми точек продаж в городе. «В приоритете ТЦ класса А и B, предлагающие площади ушедших брендов», — пояснили в пресс-службе компании. В «Охта Молл» Elis заняли место испанского бренда Springfield.
Это не первый пример активной экспансии магазинов одежды из регионов. Ранее РБК Петербург писал о том, что бренд женской одежды Noun из Волгограда откроет в Петербурге до конца года пять магазинов. Первый из них появится в ТРК «Европолис».
По мнению партнера, руководителя отдела исследований и консалтинга IPG.Estate Валерия Трушина, сейчас самое подходящее время для экспансии региональных сетевых операторов на рынки двух столиц. «Во-первых, фактически есть доступные для аренды площади. Во-вторых, управляющие компании стоят перед необходимостью снижать уровень вакансии и гибко подходят к переговорам с новыми операторами по части коммерческих условий», — заявлял эксперт.
По данным NFGroup, в качественных крупных торгово–развлекательных комплексах Петербурга для новых договоров аренды ставки на помещения площадью 300-500 кв. м находятся на уровне 10–25 тыс. руб. в год за кв. м (без учета НДС, операционных расходов и индивидуальных скидок).
Справка
По данным РБК Компании, АО «Элис Фэшн Рус»была зарегистрирована в 1992 году в городе Ростове-на- Дону Ростовской области. На сайте компании сказано, что у Elis Fashion Rus 240 магазинов в 100 городах в России и странах СНГ. Производственная база насчитывает 5 собственных фабрик: швейные фабрики в городах Ростов-на-Дону, Новочеркасск, Вольск (Саратовская обл.), Любань (Белоруссия) и трикотажная фабрика в родном городе. Ежегодно они производят более 2 млн. изделий. По итогам 2021 года (данных за прошлый год еще нет) выручка составила 3,98 млрд руб., прибыль — 433,7 млн руб.