Санкт-Петербург и область, 15 апр 2020, 10:00

В Петербурге обсуждают изменения в реформе общественного транспорта

Читать в полной версии
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Власти Петербурга обсуждают возможность переноса сроков реформы общественного наземного транспорта, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-губернатора Елина и источники в транспортном блоке городского правительства. Не исключено, что реформа будет отложена до 2021 года в связи с изменением экономической ситуации, говорят собеседники издания.

Впрочем, в аппарате вице-губернатора Максима Соколова, который курирует транспортную отрасль города, РБК Петербург сообщили, что окончательное решение по изменениям в реформе пока не принято. «Сейчас окончательное решение по отмене, переносу или организации иного формата новой модели транспортного обслуживания не принято. Прорабатываются различные сценарии работы общественного транспорта с учётом складывающейся ситуации. Какую форму работы с нашими перевозчиками мы выберем, во многом, будет зависеть от финансовых возможностей и экономических потребностей города в период пандемии», — сообщили в пресс-службе Максима Соколова.

Как уже писал РБК Петербург, изменения в системе городского транспорта, которые были запланированы на середину июля 2020 года, предполагали радикальное сокращение числа автобусных маршрутов. После реформы из 648 маршрутов, действующих сейчас в Петербурге, с 16 июля 2020 года должны были остаться 484. Из них 364 планировалось закрепить за частными перевозчиками. При этом число автобусов на маршрутах планировалось сократить с нынешних 5442 до 4512.

Реформа вызвала резкую критику со стороны многих петербургских депутатов и игроков рынка. Они высказывали обеспокоенность тем, что из 450 предложений от горожан к реформе только 55 были учтены. Также критики обратили внимание на то, что чиновники проводили анализ каждого маршрута в городе отдельно, а не всей наземной транспортной системы. В связи с этим эксперты предупреждали о множестве «проблем на маршрутах», которые возникнут в связи с реформой.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент