Санкт-Петербург и область, 15 апр, 17:38

РЖД назвали сроки поставок поездов для новой трассы Москва—Петербург

Читать в полной версии
Фото: Холявчук Светлана / PhotoXPress.ru

Представители ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) подписали контракт с предприятием «Уральские локомотивы» (Свердловская область) на поставку первых двух электропоездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва—Санкт-Петербург. Об этом сообщила пресс-служба РЖД в своем официальном Telegram-канале. Стоимость контракта составила 12 млрд руб. Готовые составы должны поставить перевозчику до конца марта 2028 года.

«Для создания головных образцов РЖД предоставят производителю конструкторскую документацию. Сейчас ее разрабатывают в Инжиниринговом центре железнодорожного транспорта. В настоящее время завершено эскизное проектирование, приняты ключевые решения по конструкции и дизайну поезда», — рассказали в РЖД.

Каждый состав будет состоять из восьми вагонов с возможностью соединения двух поездов. Скорость поезда во время движения по ВСМ составит 360 км/ч, максимальная скорость — 400 км/ч. Всего конструкторы прорабатывают четыре класса обслуживания составов.

ВСМ — это новый железнодорожный путь между Москвой и Петербургом, на проект из федерального бюджета планируется потратить 610 млрд руб. После ее запуска время на дорогу между двумя столицами снизится до 2 часов 15 минут. До Великого Новгорода из Петербурга по ВСМ можно будет добраться за 29 минут. Перспективная скоростная магистраль будет проходить через шесть российских регионов, в будущем ее планируют продолжить в направлении Екатеринбурга, Рязани, Казани, Адлера и Минска.

В октябре прошлого года генеральный директор РЖД Олег Белозеров заявлял, что ВСМ будет построена к 2030 году, хотя ранее представители Минтранса РФ обещали запуск высокоскоростной магистрали в 2028 году.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе