Санкт-Петербург и область, 15 мая 2009, 14:13

Вторую очередь ЗСД построит компания из Петербурга

Межведомственная комиссия по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга выбрала генеральным подрядчиком строительства второй очереди Западного скоростного диаметра (ЗСД) петербургскую компанию "Мостоотряд N19". Об этом информирует пресс-служба городского комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ).
Читать в полной версии

Межведомственная комиссия по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга выбрала генеральным подрядчиком строительства второй очереди Западного скоростного диаметра (ЗСД) петербургскую компанию "Мостоотряд N19". Об этом информирует пресс-служба городского комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ).

Победитель тендера готов выполнить работы за 11 млрд 397 млн 686 тыс. 448 руб. и 13 месяцев. Начальный лимит финансирования в рамках конкурса был определен в объеме 13 млрд 409 млн 042 тыс. 880 руб. Таким образом, экономия бюджетных средств при реализации проекта составит порядка 2 млрд руб.

Как сообщалось ранее, заявки на участие в конкурсе подали четыре компании: "Мостоотряд N19" (Петербург), а также ООО ИФСК "АРКС", ООО "НПО "Космос" и ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" (все три - Москва).

ЗСД является платной трассой, которая соединит северные районы Петербурга с южными, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность - 46,4 км, в том числе 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. По предварительным данным, пропускная способность ЗСД составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Изначально строительство планировалось завершить в 2010 году, затем сроки окончания работ перенесли на 2013 год.

Общая стоимость проекта превышает 10 млрд долл. Предполагалось, что 34% инвестиций выделит федеральный бюджет, 16% поступят из бюджета Петербурга и 50% направит концессионер. По последним данным, привлечь концессионера к реализации проекта планируется в 2011 году. В 2009-2010гг. из городского и федерального бюджетов на реализацию проекта создания трассы планируется выделить порядка 27 млрд руб.

Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
Искренность переоценена: почему не стоит быть собой на работе
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
Как Proof of History помогает блокчейн-сетям проверять транзакции
Pro
Ошибки применения льготных налоговых режимов. Что не понравится ФНС
Pro
7 шагов выхода из усталости. Что советует хедхантер Алена Владимирская
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением