Санкт-Петербург и область, 15 мая 2013, 01:00

Депутаты с подачи Г.Полтавченко оставили новую ветку метро без денег

Петербургский депутаты согласились с губернатором города Георгием Полтавченко, который предложил внести поправки к своему же проекту корректировки бюджета Петербурга на 2013-2014гг. На сегодняшнем заседании ЗакСа во время второго чтения документа депутаты приняли предложенные Г.Полтавченко поправки.
Читать в полной версии
Фото: gov.spb.ru

Петербургский депутаты согласились с губернатором города Георгием Полтавченко, который предложил внести поправки к своему же проекту корректировки бюджета Петербурга на 2013-2014гг. На сегодняшнем заседании ЗакСа во время второго чтения документа депутаты приняли предложенные Г.Полтавченко поправки.

Изначально градоначальник предлагал увеличить расходную часть бюджета текущего года на 18,4 млрд руб., однако затем решил уменьшить эту цифру 15,6 млрд руб. Одним из самых значимых стало сокращение финансирования на строительство Красносельско-Калининской линии метро.

Губернаторская поправка на 4,6 млрд руб сократила финансирование строительства столь ожидаемой ветки петербургской подземки. По словам чиновников, это связано с тем, что не готова проектная документация. Большую часть средств, которые должны были пойти на ветку, а это 3,1 млрд руб. губернатор предложил перенести на строительство второго вестибюля станции "Спортивная". Куда пойдут оставшиеся деньги, пока неизвестно.

Власти также решили не выделять средства на некоторое проекты, входящие в адресно-инвестиционную программу. Накануне глава комитета финансов Смольного Эдуард Батанов пояснил, что часть денег АИП выпадает из общего плана расходов, уменьшая дефицит бюджета, другая — перекидывается на другие программы.

Помимо расходной подправлена также доходная часть. Ко второму чтению губернатор предложил увеличить доходы не на 4,4 млрд, как предлагал ранее, а на 5,2 млрд руб.

В итоге доходная часть должна составить 391,2 млрд руб., расходная — 426,6 млрд руб. Дефицит составит 35,4 млрд руб. При этом Смольный стремится сократить и заемные средства с текущих 25 млрд руб. до 14, 4 млрд руб.

В таком виде документ поступит на третье чтение ЗакСа.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist