Санкт-Петербург и область, 15 мая 2020, 10:26

Петербургские рестораны начали продавать свою продукцию в розничных сетях

Читать в полной версии
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Сразу несколько игроков петербургского общепита начали использовать в качестве канала сбыта продовольственную розницу. В частности, пишет газета «Коммерсантъ», компания «Буше» договорилась с сетью «Вкусвилл» о продаже кондитерских изделий под собственным брендом. Пока речь идет о поставках в пять торговых точек, сообщил изданию коммерческий директор «Буше» Роман Певзнер. В дальнейшем их число может вырасти. Партнерство со «Вкусвилом» позволит компании поддержать продажи и обеспечить загрузку производства, пояснил Певзнер и добавил, что «Буше» ведет переговоры о поставках и с другими ретейлерами.

Аналогичную стратегию реализует еще ряд компаний в сфере общепита, включая Italy Group, «Счастье», «Марчеллис», Pitcher и ресторан Bilbao, которые продают свою продукцию через сеть «Вкусвилл». Как сообщили изданию в торговой сети, в общей сложности на полках ретейлера представлена продукция 58 заведений.

Ранее генеральный директор Italy Group Станислав Кошелев сказал РБК Петербург, что развитие новых каналов сбыта стало ответом компании на введение властями режима самоизоляции и запрет на оффлайновый формат работы ресторанов. «Сначала было тяжело — когда рестораны еще работали, но люди туда не ходили, мы не понимали, что происходит. В итоге мы стали переключаться на продукты, которые могут быть востребованы в период режима изоляции», — пояснил Кошелев.

Впрочем, выход в розницу едва ли поможет игрокам общепита компенсировать потери, которые они несут из-за закрытия заведений, предположила в разговоре с газетой консультант Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. По ее оценке, рестораторы смогут возместить таким образом не более 6-8% оборота.

Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным