Санкт-Петербург и область, 15 мая 2020, 13:53

Пиотровский: «Никогда больше не будет неограниченного входа в Эрмитаж»

Читать в полной версии
(Фото: Елена Никитченко/Интерпресс)

После открытия Государственного Эрмитажа правила посещения музея будут серьезно изменены. Об этом сообщил в интервью ТАСС гендиректор музея Михаил Пиотровский. «Всякие ограничения теперь все равно сохранятся. Никогда не будет больше такого большого, почти не ограниченного доступа в музей. Очень долго будет такой жесткий способ ограничений», — сказал глава музея.

По словам Михаила Пиотровского, после снятия запрета на допуск посетителей музею потребуется примерно две недели, чтобы привести в работу системы жизнеобеспечения, которые касаются условий хранения, показа коллекций и приема людей. Параллельно будет внедряться новая система работы с посетителями и регулирования потоков.

«Уже не будет прямой возможности прийти постоять два часа в очереди и попасть в музей — потребуется предварительная запись, распределение сеансов», — пояснил директор Эрмитажа. Пиотровский также отметил, что музею предстоит серьезно поработать над логистикой.

Ранее замминистра культуры Алла Манилова сообщила газете «Известия», что российские музеи, закрытые ранее из-за пандемии коронавируса, могут открыться уже в середине июля 2020 года. Однако число посетителей будет ограничиваться с помощью электронных билетов и предварительной регистрации, а в залы выйдут смотрители не старше 65 лет.

Как выяснил РБК Петербург, некоторые петербургские музеи (например, Государственный музей истории религии) уже готовятся к продаже масок, перчаток и антисептиков для рук через вендинговые автоматы.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа