Санкт-Петербург и область, 15 июл 2020, 11:08

Европейский лоукостер запускает из Пулково 5 новых рейсов

Читать в полной версии

Европейская низкобюджетная авиакомпания Wizz Air в декабре 2020 года и марте 2021 года запустит новые рейсы из Пулково в пять итальянских городов — Бергамо, Болонью, Венецию, Катанию и Турин. Об этом сообщила пресс-служба ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (управляющая компания аэропорта). Эти направления появятся впервые в расписании аэропорта Петербурга и будут выполняться в рамках режима снятия ограничений на полеты иностранных авиакомпаний по седьмой степени свободы воздушного пространства.

Первые два рейса запланированы на 14 декабря — в Бергамо (будут летать ежедневно) и Венецию (понедельник, среда, пятница), стоимость билета начинается от 24,99 евро. Такая же стоимость будет в Болонью (четверг и воскресенье) и Катанию (вторник, суббота). В Турин (вылеты по субботам) первый вылет планируется 19 декабря, цена на билет составит от 19,99 евро.

Расширение географии полетов Wizz Air станет возможным благодаря увеличение ее авиапарка — лоукостер разместит второй самолет Airbus A320 на операционной базе в Пулково.

Как ранее сообщал РБК Петербург, в июне авиакомпания Wizz Air объявила об открытии операционной базы в аэропорту Пулково — первой в России (и 32 в мире). В сентябре Wizz Air разместит в Пулково один самолет Airbus A320. Гендиректор авиакомпании Джозеф Варади сообщил тогда РБК, что лоукостер планирует стать «скорее домашней, а не иностранной» компанией для россиян. В будущем лоукостер планирует разместить в Пулково не менее десяти своих самолетов.

Одновременно с открытием новой базы авиакомпания с 18 сентября 2020 года запустит 5 новых рейсов из Петербурга. В частности, будут запущены рейсы в Зальцбург (Австрия), Копенгаген (Дания), Осло (Норвегия), Стокгольм (Швеция) и на Мальту. Они будут выполняться в рамках режима снятия ограничений на полеты иностранных авиакомпаний по седьмой степени свободы воздушного пространства.

Напомним, что российское правительство 27 марта приостановило международные регулярные и чартерные рейсы из-за угрозы распространения коронавируса. Как сообщал РБК Роспотребнадзор предложил Росавиации и Минтрансу возобновить с 15 июля авиасообщение с девятью странами Европы — Великобританией, Венгрией, Германией, Данией, Италией, Нидерландами, Норвегией, Польшей и Финляндией, а также Китаем, Вьетнамом, Монголией и Шри-Ланкой. Однако пока со стороны Росавиации официальных разрешений на возобновление полетов в эти страны не было.

Справка

Пулково является первым и единственным российским аэропортом, где действует режим снятия ограничений на полеты иностранных авиакомпаний по седьмой степени свободы воздушного пространства. Режим введен 1 января 2020 года и позволяет авиакомпании совершать полеты между двумя иностранными государствами без посадки в стране своей регистрации. Седьмая степень свободы воздуха является одним условий для развития низкобюджетных перевозчиков, имеющих базы в нескольких государствах.

Wizz Air — крупнейший низкобюджетный перевозчик в Центральной и Восточной Европе. Флот авиакомпании состоит из 124 самолета Airbus A320 и A321. Акции Wizz Air котируются на Лондонской фондовой бирже под тикером «WIZZ» и включены в индекс FTSE 250 и FTSE All-Share Indices. Авиакомпания прошла аудит на соответствие современным требованиям эксплуатационной безопасности IOSA (IATA Operational Safety Audit). Компания имеет наивысший, 7-звездочный рейтинг безопасности от airlineratings.com, единственного в мире агентства по оценке безопасности и продуктов авиакомпаний.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии