Санкт-Петербург и область, 15 июл 2021, 10:59

В Петербурге запустят новую многокилометровую велодорожку

Читать в полной версии
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

Протяженность велодорожек в Санкт-Петербурге в течение 10 лет вырастет почти в три раза. Об этом заявил исполняющий обязанности директора Городского центра управления парковками Михаил Курдяев. По словам чиновника, сейчас в Петербурге 128 км велодорожек, до 2030 года протяженность увеличится до 300 км.

Уже в этом году в городе запустят велодорожку длиной 5,2 км от Кудрово до станции метро «Проспект Большевиков». «Мы запускаем велодорожку в Пушкине, также будет небольшой участок в Курортном районе — в районе поселка Репино. В следующем году будут созданы велодорожки в зоне платной парковки на улицах с избыточной шириной», — добавил Курдяев.

Еще одна проблема велосипедистов — недоступность уже построенных велодорожек. Глава Городского центра управления парковками заявил, что теперь сотрудники центра совместно с велосипедистами проводят рейды по выявлению нарушений правил остановки и стоянки автомобилей на велополосах. Только за один день проверок выявлено свыше 600 правонарушений. К концу июля в городе будут работать 24 специальных экипажа, оснащенных системой автофиксации нарушений.

В минувшие выходные петербургские велосипедисты провели молчаливую акцию протеста. 20 человек легли на асфальт у ворот Смольного вместе со своими велосипедами, требуя создать безопасные условия для всех участников дорожного движения в городе. Поводом для протеста стала гибель велосипедиста под колесами BMW в июне на проспекте Энгельса.

Исполнительный директор ассоциации развития велосипедной и пешеходной инфраструктуры «Пошли-поехали» Герман Мойжес заявил ТАСС, что наиболее остро проблема с велодорожками в Петербурге обстоит в местах широких магистралей, на мостах и набережных. Отдельная проблема — запаркованные полосы, вынуждающие велосипедистов выезжать на дорогу с быстрым автомобильным движением.

Pro
«Не знаем, каким будет сюрприз»: зачем Трамп угрожает ЕС пошлинами
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
Частным клиникам присвоят звезды: к чему готовиться и сколько платить
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
Ошибки применения льготных налоговых режимов. Что не понравится ФНС
Pro
Как цитировать текст, фото и видео, чтобы не платить за плагиат
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения