Санкт-Петербург и область, 15 авг 2007, 10:08

В Петербурге после ремонта открывается мост Лейтенанта Шмидта

15 августа, в Санкт-Петербурге после реконструкции открывается для движения бывший мост Лейтенанта Шмидта. Помимо исторического вида переправе вернули ее прежнее имя - Благовещенский мост. На среду запланирована торжественная церемония ввода его в строй.
Читать в полной версии

15 августа, в Санкт-Петербурге после реконструкции открывается для движения бывший мост Лейтенанта Шмидта. Помимо исторического вида переправе вернули ее прежнее имя - Благовещенский мост. На среду запланирована торжественная церемония ввода его в строй.

Работы по реконструкции старейшего в Петербурге разводного моста, соединяющего Васильевский остров с левым берегом Невы, начались в конце 2005г. На время ремонта переправы рядом с ней был возведен временный мост-дублер, который начал функционировать в мае 2006г., после закрытия моста Лейтенанта Шмидта. В дальнейшем временную конструкцию планируется использовать при ремонте других переправ через реки Северной столицы.

В ходе реконструкции сооружения его пролетным конструкциям вернули исторический арочный вид, который существовал с момента появления моста в середине XIX до 1938г. Также был произведен капитальный ремонт опор переправы - их облицевали гранитом выше уровня воды. Обновили и исторические чугунные перила моста. Кроме того, ширину его проезжей части увеличили на 12 м, теперь она составляет 37 м вместо прежних 24. Это было достигнуто благодаря демонтажу трамвайных путей. Общая стоимость ремонтных работ составила почти 2 млрд 7 млн руб.

В середине июля с.г. глава комитета по благоустройству и дорожному хозяйства (КБДХ) администрации Санкт-Петербурга Олег Виролайнен сообщил о решении переименовать мост Лейтенанта Шмидта в Благовещенский, вернув ему тем самым историческое название. Эту инициативу поддержала городская топонимическая комиссия.

Напомним, мост Лейтенанта Шмидта (Благовещенский) был построен в 1850г. по проекту архитектора Станислава Кербедза. В последний раз мост реконструировался в 1936-1938гг. - тогда были заменены все конструкции пролетных строений переправы. В настоящий момент длина моста составляет 331 м.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику