Санкт-Петербург и область, 15 авг 2008, 17:45

Самолет вернулся в Пулково из-за отказа системы аэронавигации

Самолет ГТК "Россия", летевший из Санкт-Петербурга в Грецию, вернулся в аэропорт Пулково из-за частичного отказа системы аэронавигационного обеспечения. Как сообщила пресс-служба аэропорта, самолет приземлился в Северной столице в пятницу в 13:10 мск.
Читать в полной версии

Самолет ГТК "Россия", летевший из Санкт-Петербурга в Грецию, вернулся в аэропорт Пулково из-за частичного отказа системы аэронавигационного обеспечения. Как сообщила пресс-служба аэропорта, самолет приземлился в Северной столице в пятницу в 13:10 мск.

В пресс-службе подчеркнули, что в результате инцидента никто из 119 пассажиров не пострадал. К настоящему моменту рейс после устранения неполадок благополучно отправился из Петербурга.

По данным Пулково, неполадки на борту были замечены экипажем воздушного судна, когда оно пролетало над Киевом, после чего командир самолета принял решение о возвращении в петербургский аэропорт.

Напомним, этим летом на Северо-Западе произошло уже несколько авиационных инцидентов. В частности, 9 июля из-за технических неполадок надолго отложили вылет самолета ГТК "Россия" из Мурманска в Петербург. По неофициальным данным, у лайнера отказал один из двигателей.

В конце июня в Пулково не смог взлететь Ту-154 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс №847 из Петербурга в Москву. Как пояснили в пресс-службе "Аэрофлота", в момент набора скорости лайнер был вынужден остановиться по техническим причинам.

Еще раньше в Калининграде совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании UTair, выполнявший рейс Калининград - Москва. По информации воздушного перевозчика, на высоте чуть больше двух тысяч метров экипаж заметил вибрацию левого двигателя самолета. Командир экипажа принял решение отключить его и вернулся в калининградский аэропорт Храброво.

Отметим, что во всех этих случаях никто из пассажиров и экипажа воздушных судов не пострадал.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года