Санкт-Петербург и область, 15 окт 2008, 13:17

"Зенит" требует опровергнуть факт подкупа "Баварии"

Петербургский "Зенит" направил в испанскую газету El Pais, опубликовавшую материал о якобы имевшем место весной "договорном" матче Кубка УЕФА с мюнхенской "Баварией", требование опровергнуть недостоверную информацию, передает "Советский спорт". Аналогичные претензии испанскому изданию предъявила и "Бавария".
Читать в полной версии

Петербургский "Зенит" направил в испанскую газету El Pais, опубликовавшую материал о якобы имевшем место весной "договорном" матче Кубка УЕФА с мюнхенской "Баварией", требование опровергнуть недостоверную информацию, передает "Советский спорт". Аналогичные претензии испанскому изданию предъявила и "Бавария".

Кроме того, по данным спортивных СМИ, на этой неделе "Зенит" намерен подать соответствующее исковое заявление в испанский суд.

Ранее стало известно, что немецкая прокуратура не будет возбуждать дело по факту мнимого подкупа "Баварии". "У нас нет никаких конкретных причин, чтобы возбудить дело", - процитировала Аssosiated Press прокурора Кристиана Шмидта-Зоммерфельда.

Напомним, газета El Pais не так давно опубликовала материал, в котором говорилось, что "Баварию" подкупил криминальный авторитет из России, благодаря чему "Зениту" удалось обыграть мюнхенцев и выйти в финал Кубка УЕФА. Победа над "Баварией" якобы стоила предпринимателю 50 млн в неназванной валюте.

В "Баварии" эти слухи вовсе отказались комментировать, в "Зените" же немедленно опровергли. Кроме того, за "сине-бело-голубых" вступились российские футбольные чиновники.

Стоит напомнить, что в полуфинале Кубка УЕФА весной этого года "Зенит" сыграл с "Баварией" вничью в гостях (матч завершился со счетом 1:1), а в Петербурге добился крупной победы (4:0). В финале турнира питерский клуб обыграл шотландцев из "Глазго Рейнджерс" со счетом 2:0 и впервые в своей истории стал обладателем Кубка УЕФА.

Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей