Санкт-Петербург и область, 15 окт 2009, 17:32

Губернатор Петербурга не хочет заводить блог

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко не планирует создавать свой блог в сети интернет. Об этом глава города заявила 15 октября на отчетной пресс-конференции, посвященной итогам шестилетней работы на посту губернатора.
Читать в полной версии

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко не планирует создавать свой блог в сети интернет. Об этом глава города заявила 15 октября на отчетной пресс-конференции, посвященной итогам шестилетней работы на посту губернатора.

"Наш президент Дмитрий Анатольевич Медведев всем нам подал пример", - сказала глава города, имея в виду активную "сетевую" жизнь главы государства (напомним, президент РФ ведет видеоблог, имеет собственный канал на YouTube и страницу в LiveJournal).

"Такая форма, безусловно, эффективна, но я не такой продвинутый пользователь, как Дмитрий Анатольевич, не такой продвинутый юзер", - сказала В.Матвиенко журналистам.

Адекватной заменой сетевому "дневнику" губернатор считает другие формы интерактивного взаимодействия с горожанами. Так, по словам В.Матвиенко, Смольный взаимодействует с населением посредством трансляции заседаний городского правительства в интернете, благодаря ежемесячной теле- и радиопрограмме "Диалог с городом" и еженедельным выступлениям по радио.

Заметим, что россияне вообще не слишком активно пользуются интернетом. Согласно данным последнего опроса ВЦИОМ на эту тему, проведенного в начале сентября, в нашей стране лишь 32% являются пользователями мировой сети. При этом по сравнению с 2006 годом в три раза увеличилась доля тех, кто обращается к сети ежедневно (с 5% до 15% соответственно). Еще 8% респондентов пользуются Интернетом несколько раз в неделю, 6% - несколько раз в месяц и, наконец, 3% - не менее одного раза в полгода.

Доля тех, кто вообще не обращается к сети Интернет, уже в течение трех лет составляет в России 69% респондентов.

Pro
Промышленности не хватает 240 тыс. работников. Как обновить карьеру
Pro
Мозг мощнее, чем вы думаете. 5 техник, которые помогут запомнить больше
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
Частным клиникам присвоят звезды: к чему готовиться и сколько платить