Санкт-Петербург и область, 15 ноя 2018, 08:57

Ленобласть сделает новую попытку расселить аварийное жилье

Читать в полной версии
Фото: РБК Петербург

Правительство Ленинградской области намерено потратить 11 млрд руб. на расселение ветхого и аварийного жилья. Как заявил глава региона Александр Дрозденко, с 2019 года начнет действовать новая программа, которая предусматривает расселение 195 тыс. кв. м аварийного жилья до 2024 года. Большую часть средств на финансирование программы (7,5 млрд руб.) предоставит федеральный бюджет, оставшуюся часть расходов возьмет на себя Ленинградская область.

За реализацию программы будет отвечать единый региональный оператор — областное агентство ипотечного жилищного кредитования (ЛеноблАИЖК), 100% долей в котором принадлежат региону. 

Напомним, что в Ленобласти уже действовала программа расселения ветхого жилья, за реализацию которой отвечали муниципальные власти. Однако, по словам Александра Дрозденко, ожидаемых результатов эта программа не принесла. «Предыдущая программа переселения продемонстрировала неспособность целого ряда муниципальных образований реализовать ее без постоянного участия областного правительства. В этой связи мы решили изменить подход, возложив функции оператора на единую структуру — ЛеноблАИЖК, которая будет отвечать как за реализацию программы по количеству и качеству выполняемых работ, так и за движение бюджетных средств», — пояснил губернатор Ленобласти (цитата по "Коммерсанту").

Первые три дома по новой программе планируются к сдаче в 2020 году.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist