Санкт-Петербург и область, 15 дек 2008, 18:42

GM повышает цены на Chevrolet, продаваемые в РФ

General Motors (GM) с 1 января 2009 года планирует повысить розничные цены на 5-8% на автомобили Chevrolet, продаваемые в России. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании.
Читать в полной версии

General Motors (GM) с 1 января 2009 года планирует повысить розничные цены на 5-8% на автомобили Chevrolet, продаваемые в России. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании.

В январе-ноябре 2008 года Chevrolet занял первое место по продажам в России, реализовав 215 тыс. 480 автомобилей (+27%). При этом продажи Chevrolet в ноябре сократились на 11% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 16 тыс. 192 автомобилей.

Отметим, что в начале декабря о повышении на 10-15% цен на легковые автомобили и внедорожники, поставляемые в Россию в 2009 году, сообщила Volvo Cars Russia. "В связи с тем, что шведская крона укрепила свои позиции по отношению к рублю и основные производственные расходы на автомобили, поставляемые на российский рынок, компания несет в шведских кронах, Volvo Cars Russia приняла решение о повышении цен", - поясняют в компании.

Следом за Volvo решила поднять цены на поставляемые в РФ иномарки и южнокорейская Hyundai. Как сообщила пресс-служба российского представительства компании, повышение составит около 7%.

Американский автоконцерн General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством