Санкт-Петербург и область, 15 дек 2010, 10:02

На ЗСД начинают тестировать систему оплаты проезда

На Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге с сегодняшнего дня начинают работать пункты сбора платы за проезд - пока в тестовом режиме. Как пояснили власти города, с 15 декабря водителям нужно будет останавливаться перед будками контролеров и ждать, пока поднимется шлагбаум. Также в пунктах оплаты проезда на ЗСД раздадут брошюры с разъяснениями новых правил.
Читать в полной версии

На Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге с сегодняшнего дня начинают работать пункты сбора платы за проезд - пока в тестовом режиме. Как пояснили власти города, с 15 декабря водителям нужно будет останавливаться перед будками контролеров и ждать, пока поднимется шлагбаум. Также в пунктах оплаты проезда на ЗСД раздадут брошюры с разъяснениями новых правил.

Пресс-служба Смольного сообщила, что тестовая эксплуатация системы сбора платы за проезд автомобилей по скоростной трассе с этого дня вводится на открытом для движения участке магистрали - от пересечения с кольцевой автодорогой до развязки в районе Благодатной улицы.

О том, когда начнут взимать собственно плату за проезд, ОАО "ЗСД" и власти Петербурга обещают сообщить дополнительно. Ранее губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко говорила, что это случится в 2011 году.

Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные и южные районы Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность - 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. По предварительным данным, пропускная способность магистрали по завершении реализации проекта составит более 100 тыс. автомобилей в сутки.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций