Санкт-Петербург и область, 15 дек 2016, 10:21

Петербург не хочет пускать Ленобласть в воздух

Читать в полной версии
Фото: pulkovoairport.ru

Смольный не видит оснований для приостановки Ленобластью соглашения об авиационной деятельности. Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на письмо губернатора Георгия Полтавченко в адрес главы Ленобласти Александра Дрозденко.

Соглашение об авиационной деятельности, подписанное в 2009 году, в частности, запрещает развивать аэропорты гражданской авиации в Ленобласти на расстоянии 450 км от Пулково. В своем ответе Г. Полтавченко пишет, что в соглашении отказ от договора не предусмотрен, а существенные нарушения со стороны Петербурга, которые бы дали основание для одностороннего расторжения, отсутствуют. В связи с этим губернатор делает вывод, что «соглашение сохраняет свою юридическую силу», пишет издание.

Как писал РБК Петербург, в сентябре 2016 года А. Дрозденко заявил о планах строительства в регионе собственного пассажирского аэропорта на базе военного аэропорта в Сиверском. В начале ноября глава региона направил  Г. Полтавченко письмо о приостановке Ленобластью участия в соглашении о партнерстве в сфере развития авиационной деятельности с Петербургом. В нем А. Дрозденко отмечал, что запрет на строительство аэропортов гражданской авиации в Ленобласти «сужает потенциал социально-экономического развития Ленинградской области и не соответствует требованиям антимонопольного законодательства РФ».

Письма о возможности приостановления соглашения правительство Ленобласти направило также в ФАС и Министерство транспорта РФ. Отметим, что свою позицию по возможности использовать площадку в Сиверском для создания гражданского авиаузла уже высказал министр транспорта РФ Максим Соколов. Выступая на конференции «Транспортная инфраструктура Петербурга и Ленинградской области», он сказал, что запрет на строительства такого аэропорта может быть снят только после того, как инвесторы Пулково вернут свои вложения. До этого момента аэропорт в Сиверском можно будет использовать только частной авиации и транзита грузов.

Pro
Защита от «воров»: как не вырастить кадры для конкурентов
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Долго и счастливо: какая еда продлевает молодость и здоровье
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций