Санкт-Петербург и область, 15 дек 2016, 17:33

Контролеры обеспечили рост показателей петербургского транспорта

Читать в полной версии
Фото: Алексей Смышляев/ Интерпресс

В Петербурге подвели предварительные итоги транспортной отрасли 2016 года.

По словам гендиректора СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрея Лызина, объём пассажиропотока в автобусах за 11 месяцев 2016 года составил 293 млн человек, что на 4 млн человек (1,3%) больше чем за аналогичный период 2015 года. Число пассажиров троллейбусов и трамваев за 9 месяцев 2016 года увеличилось на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, рассказал директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Василий Остряков. Аутсайдером общей статистики стал метрополитен. Это единственный вид общественного транспорта, популярность которого падает несколько лет подряд. По данным начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Владимира Гарюгина, на протяжении 5-6 лет пассажиропоток снижается на 1-2% в год.

«По моему мнению, единственная цифра, которая адекватно отражает ситуацию с общественным транспортом, — это метро», — комментирует цифры РБК Петербург эксперт МО «Город и транспорт» Владимир Валдин. Эксперт объясняет падение спроса на подземку снижением благосостояния людей и ограниченностью сети метро. «Реальная сеть метро в городе достигла своего предела по привлекательности пассажиров. Последний рост потока по транзакциям был при запуске четвертой линии. Даже при открытии пятой линии, поскольку ее открывали по частям, пассажиропоток все равно упал», — рассказывает В.Валдин.

Пятипроцентный рост пассажиропотока в трамваях и троллейбусах эксперт объясняет усилением контроля на маршрутах. По словам В.Валдина, рост показателей отчасти обеспечил контрольно-инспекционный отдел, который с весны 2016 года стал «проверять корректность работы кондукторов».

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать