Санкт-Петербург и область, 16 янв 2006, 18:06

На развитие порта Усть-Луга требуется 24 млрд руб. инвестиций

В соответствии с Генеральной схемой развития железнодорожной инфраструктуры Северо-Западного Федерального округа на развитие ближних подходов к морскому порту Усть-Луга требуются инвестиции в размере 24 млрд руб.
Читать в полной версии

В соответствии с Генеральной схемой развития железнодорожной инфраструктуры Северо-Западного Федерального округа на развитие ближних подходов к морскому порту Усть-Луга требуются инвестиции в размере 24 млрд руб. Как сообщили РБК в пресс-службе ОАО "Компания Усть-Луга" по итогам рабочего совещания президента ОАО "РЖД" В.Якунина, на сегодня железнодорожная инфраструктура обеспечивает подачу грузов в порт Усть-Луга до 6 млн тонн, что полностью обеспечивает потребности первой очереди угольного терминала и готовящейся к вводу в 2006г. паромной линии.

Инвестиционная программа ОАО "РЖД" на текущий год предполагает освоение 1 млрд 300 млн руб. на строительство ближних и дальних подходов к Усть-Луге, которые будут реализоваться по мере ввода в эксплуатацию портовых комплексов. На сегодня освоено 500 млн руб., комплекс Южного и Северного железнодорожных парков планируется запустить уже осенью 2006г.

Правительством Ленобласти также разрабатывается инвестиционная программа развития сети автомобильных дорог в районе порта. К настоящему моменту в порту Усть-Луга закончен монтаж перегрузочного оборудования первой очереди угольного комплекса и введена в эксплуатацию вторая очередь. Сегодня на угольном терминале обрабатывается 350 вагонов в сутки, при полном выходе на проектную мощность - до 700 вагонов. Пропускная способность комплекса составит 12-15 млн тонн угля в год, что перекрывает стандартные нормы западных портов.

Как отмечают в компании, угольный терминал порта Усть-Луга - единственный в России, где используется технология, позволяющая очищать уголь от механических включений и размельчить фракции. Это значительно повышает качество угля и его стоимость. Напомним, что строительство морского торгового порта Усть-Луга осуществляется в рамках федеральной программы модернизации транспортной системы России на основе государственно-частного партнерства. Общая стоимость проекта составляет 2 млрд долл.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу