Санкт-Петербург и область, 16 янв 2013, 01:00

Петербургский омбудсмен сможет проверить любое СМИ

Для того, чтобы проверить то или иное петербургское СМИ на экстремизм, пропаганду гомосексуализма и педофилии и другие преступления, может потребоваться лишь заявление от детского омбудсмена или Законодательного собрания Петербурга.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Для того, чтобы проверить то или иное петербургское СМИ на экстремизм, пропаганду гомосексуализма и педофилии и другие преступления, может потребоваться лишь заявление от детского омбудсмена или Законодательного собрания Петербурга.

Законопроект "О порядке заключения договоров на проведение экспертизы информационной продукции", содержащий соответствующее положение, приняли за основу петербургские депутаты на сегодняшнем заседании.

Согласно законопроекту, правительство города обязано заключать договор на проведение экспертизы информационной продукции, распространяемой на территории Санкт-Петербурга, не только по собственной инициативе, но и при наличии обращение уполномоченного по правам ребенка в городе или Законодательного собрания.

Законопроект не допускает проведение экспертизы, распространяемой исключительно вне территории Санкт-Петербурга, а также проведение повторной экспертизы.

Кроме того, в проекте закона уточняется, что экспертиза должна проводиться за счет бюджета города.

Появление этого закона депутаты объясняют участившимися в Петербурге случаями размещения рекламы, "не соответствующей требованиям установленным в Федеральном законе "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте