Санкт-Петербург и область, 16 фев 2009, 11:51

GM сегодня приступает к сборке автомобилей

Завод корпорации General Motors в Санкт-Петербурге с сегодняшнего дня приступает к промышленной сборке автомобилей. Как сообщили РБК в пресс-службе российского представительства компании, ранее машины выпускались в тестовом режиме.
Читать в полной версии

Завод корпорации General Motors в Санкт-Петербурге с сегодняшнего дня приступает к промышленной сборке автомобилей. Как сообщили РБК в пресс-службе российского представительства компании, ранее машины выпускались в тестовом режиме.

"Закончен тестовый период, и завод приступил к промышленной сборке", - сообщил представитель GM.

Отметим, что завод General Motors останавливал сборочные линии с 20 декабря 2008 года по 11 января 2009 года для проведения ремонтных работ. Вторая остановка сборки была произведена с 26 января по 15 февраля 2009 года. После запуска линий 15 февраля завод переходит на трехдневный режим работы.

Мировой финансовый кризис, который заставляет автопроизводителей либо сворачивать производство, либо повышать цены на продукцию, ударил и по GM. General Motors накануне объявила о повышении цен на автомобили Chevrolet, продаваемые в России. Концерн планирует с 1 января 2009 года повысить розничные цены на 5-8%.

В январе-ноябре 2008 года Chevrolet заняла первое место по продажам в России, реализовав 215 тыс. 480 автомобилей (+27%). При этом продажи Chevrolet в ноябре сократились на 11% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 16 тыс. 192 автомобилей.

Компания General Motors открыла завод в Шушарах под Санкт-Петербургом в ноябре 2008 года. На первом этапе на заводе будут производиться модели Chevrolet Captiva и Opel Antara, а в середине 2009 года планируется начать выпуск автомобилей Chevrolet Cruze.

Американский автоконцерн General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall.

Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии