Санкт-Петербург и область, 16 фев 2011, 17:29

Суд вынес приговор виновному в пожаре на военном аэродроме

Пушкинский районный суд Санкт-Петербурга приговорил обвиняемого по делу о возгорании самолета Су-24 на военном аэродроме в Пушкине к штрафу в размере 50 тыс. руб., сообщили РБК в военной прокуратуре Западного военного округа. Напомним, ЧП произошло в феврале 2010 года.
Читать в полной версии

Пушкинский районный суд Санкт-Петербурга приговорил обвиняемого по делу о возгорании самолета Су-24 на военном аэродроме в Пушкине к штрафу в размере 50 тыс. руб., сообщили РБК в военной прокуратуре Западного военного округа. Напомним, ЧП произошло в феврале 2010 года.

Как сообщалось в декабре минувшего года, по итогам следствия обвинение было предъявлено руководителю полетов службы наземных и летных испытаний ОАО "20 авиационный ремонтный завод". Фигурант дела свою вину признавал лишь частично, настаивая, что ответственность должен понести и обслуживающий персонал аэродрома.

Сам инцидент произошел около 13:00 мск 17 февраля 2010 года на военном аэродроме Пушкин под Петербургом. Самолет Су-24 вспыхнул во время выполнения планового полета. В результате происшествия никто не пострадал, разрушений не было. Ущерб от возгорания воздушного судна ЛенВО оценил в 35 млн руб.

По данному факту было возбуждено дело в соответствии со ст.351 УК РФ (нарушение правил полетов и подготовки к ним).

Читайте новости РБК Санкт-Петербург в twitter, Facebook и ВКонтакте

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code