Санкт-Петербург и область, 16 мар 2012, 14:10

Дело о конфликте рабочих с руководством "Форд" в Ленобласти дошло до Верховного суда

Верховный суд РФ перенес слушание дела о законности предупредительной забастовки на заводе Ford (Ленинградская область) на 23 марта 2012г.
Читать в полной версии

Верховный суд РФ перенес слушание дела о законности предупредительной забастовки на заводе Ford (Ленинградская область) на 23 марта 2012г. Как уточнили РБК в суде, сегодня, 16 марта, состоялось первое слушание по кассационной жалобе первичной профсоюзной организации ЗАО "Форд мотор компани" на приговор Ленинградского областного суда о признании акции, проведенной в ноябре 2011г., незаконной. Слушания перенесены для того, чтобы дать время руководству ЗАО ознакомиться с профсоюзной жалобой. Напомним, забастовка рабочих завода с остановкой конвейера прошла в ночь с 1 на 2 ноября 2011г. Ее поводом послужило нежелание руководства предприятия пересмотреть график работы третьей — ночной — смены, которая продолжается 10 часов. Кроме того, сотрудники недовольны процентом заемного труда. Как рассказал председатель профсоюзной организации Александр Кашицин, после ноябрьской забастовки на заводе Ford работодатель обратился в суд о признании акции незаконной. Ленинградский областной суд в декабре 2011г. принял сторону администрации завода. Напомним также, что 26 февраля 2012г. работники ЗАО "Форд Мотор Компани" снова выдвинули требования к руководству предприятия. Требования касаются улучшения режима труда и отдыха, установления компенсаций за работу во вредных условиях труда, установления защитных мероприятий при возникновении "экстремальных" температурных условий, и облегчения получения квалификационных уровней (грейдов). Также сотрудники компании выдвинули требование по установлению компенсаций в зависимости от класса условий труда работникам, занятым на тяжелых и опасных работах. Завод Ford во Всеволожске был официально открыт 9 июля 2002г. Производственный цикл включает в себя сварку кузова, окраску и окончательную сборку автомобилей. Первоначальная мощность завода составляла 25 тыс. автомобилей в год, потенциальная мощность — 125 тыс. автомобилей в год.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов