Санкт-Петербург и область, 16 апр 2009, 16:09

В Москве чаще всего угоняют автомобили ВАЗ, Toyota и Honda

В среднем за один день в Москве угоняют 30 автомобилей. Об этом журналистам заявил руководитель отдела столичного управления уголовного розыска ГУВД Иван Горбунов.
Читать в полной версии

В среднем за один день в Москве угоняют 30 автомобилей. Об этом журналистам заявил руководитель отдела столичного управления уголовного розыска ГУВД Иван Горбунов.

Рассказал он и о самых угоняемых автомобилях в столице. Как и ранее, ими остаются ВАЗ, Toyota и Honda. Например, в I квартале похищено 507 различных моделей ВАЗ, что составляет 23% от общего числа угнанных автомобилей.

При этом глава отдела управления уголовного розыска ГУВД добавил, что немалый интерес у похитителей вызывают автомобили Mitsubishi, Mazda, Infiniti и Lexus. "За всеми ими идет охота", - подчеркнул И.Горбунов.

Он также указал, что за I квартал 2009г. зарегистрировано 39 грабежей и разбойных нападений с целью завладения автомобилем. Это на 13 преступлений меньше, чем за тот же период прошедшего года.

По словам И.Горбунова, эти преступления делятся на два вида. В первом случае похищение автомобиля происходит при его продаже через объявления в газетах или Интернете. Так, в момент осмотра автомобиля преступники выясняют у владельца принцип работы сигнализации, после чего выталкивают его из автомобиля и уезжают. Как правило, таким образом угоняются автомобили среднего класса, в частности Toyota и Mazda.

Во втором случае действуют организованные преступные группировки, состоящие из выходцев с Северного Кавказа. По данным оперативников, участники банды подыскивают автомобиль, на который ранее поступил заказ, после чего захватывают водителя, пересаживают его на заднее сидение и перегоняют автомобиль за пределы города. В дальнейшем, по словам И.Горбунова, преступники перебивают номера агрегатов, изготавливают новые документы на автомобиль, а затем продают. Так похищаются дорогие автомобили.

Глава отдела управления уголовного розыска ГУВД по Москве посоветовал владельцам автомобилей ВАЗ, Toyota, Mazda, Infiniti и Lexus, которые входят в так называемую группу риска, страховать свои автомобили, оборудовать их дополнительными противоугонными системами и не оставлять на ночь на автостоянках, которые не охраняются.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая