Санкт-Петербург и область, 16 мая 2008, 14:25

Водители маршруток виноваты в большинстве аварий

Более 70% дорожно-транспортных происшествий с участием "маршруток", зарегистрированных в Санкт-Петербурге в I квартале 2008г., произошло по вине водителей. Такие данные приводит городская прокуратура. Всего за первые три месяца т.г. в Северной столице произошло 144 аварии с участием маршрутных такси, в результате которых 22 человека погибли и 215 получили ранения.
Читать в полной версии

Более 70% дорожно-транспортных происшествий с участием "маршруток", зарегистрированных в Санкт-Петербурге в I квартале 2008г., произошло по вине водителей. Такие данные приводит городская прокуратура. Всего за первые три месяца т.г. в Северной столице произошло 144 аварии с участием маршрутных такси, в результате которых 22 человека погибли и 215 получили ранения.

Только за апрель 2008г. органами прокуратуры по выявленным нарушениям возбуждено 19 уголовных дел по ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности), в мае т.г. возбуждено еще 6 уголовных дел.

Основными нарушениями, выявленными прокуратурой в ходе проверок работы компаний-перевозчиков, являются эксплуатация технически неисправных транспортных средств, (практически на всех проверенных маршрутах выявлено от 60 до 80% таких автомобилей); привлечение иностранных граждан в качестве водителей с нарушением миграционного законодательства; нелегальная организация перевозок (из 579 осмотренных органами ГИБДД транспортных средств 290 принадлежит нелегальным перевозчикам). Кроме того, проверка показала, что после снятия с маршрутов неисправные транспортные средства вновь выходили на линию.

По результатам проверок первый заместитель прокурора города Сергей Литвиненко провел совещание межведомственной рабочей группы, на котором отметил, что работа органов исполнительной власти города и контролирующих органов в части обеспечения безопасности дородного движения не отвечает предъявленным требованиям. Прокуратура намерена направить информацию об итогах крупномасштабной проверки деятельности компании-перевозчиков Петербурга губернатору Валентине Матвиенко.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg