Санкт-Петербург и область, 16 мая 2011, 11:50

Купе в поездах до Петербурга подешевели

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги") с 15 мая ввела специальный тариф с понижающим коэффициентом 0,7 на проезд на верхних местах в купейных вагонах ряда поездов дальнего следования во внутригосударственном сообщении.
Читать в полной версии

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги") с 15 мая ввела специальный тариф с понижающим коэффициентом 0,7 на проезд на верхних местах в купейных вагонах ряда поездов дальнего следования во внутригосударственном сообщении. Таким образом, скидка по отношению к действующим тарифам составит 30%. Действие тарифа продлится до 30 сентября 2011г. Тариф будет действовать на покупку билетов в 74 поездах дальнего следования, по большей части это направления в Москву и Санкт-Петербург. Напомним, ФПК с 15 октября 2010г. по 1 апреля 2011г. вводила специальный тариф с понижающим коэффициентом 0,5 на проезд на верхних полках купейных вагонов в поездах дальнего следования во внутригосударственном сообщении. Как сообщала компания, предварительные итоги подтвердили экономическую целесообразность данной акции. Также в начале мая 2011г. сообщалось, что ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в два раза снижает тарифы на проезд в поездах дальнего следования, курсирующих в пределах РФ. Согласно действующему графику гибкого тарифного регулирования, к тарифам на проезд в поездах дальнего следования, курсирующих в пределах РФ, будет применяться понижающий коэффициент 0,5. Изменения коснутся стоимости проезда во всех типах вагонов: плацкартных, купейных, СВ. К примеру, стоимость проезда в плацкартном вагоне в поезде N56 сообщением Москва - Самара в указанный период составит 556,7 руб. (без учета стоимости белья), в купейном - 1364,5 руб. Среднегодовая цена билета на эти же поезда составляет: 1111,3 руб. в плацкартном вагоне (без учета стоимости белья) и 2628,6 руб. в купейном. На данный момент на сети железных дорог России действует график гибкого тарифного регулирования, т.е. дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США