Санкт-Петербург и область, 16 мая 2011, 11:50

Купе в поездах до Петербурга подешевели

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги") с 15 мая ввела специальный тариф с понижающим коэффициентом 0,7 на проезд на верхних местах в купейных вагонах ряда поездов дальнего следования во внутригосударственном сообщении.
Читать в полной версии

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги") с 15 мая ввела специальный тариф с понижающим коэффициентом 0,7 на проезд на верхних местах в купейных вагонах ряда поездов дальнего следования во внутригосударственном сообщении. Таким образом, скидка по отношению к действующим тарифам составит 30%. Действие тарифа продлится до 30 сентября 2011г. Тариф будет действовать на покупку билетов в 74 поездах дальнего следования, по большей части это направления в Москву и Санкт-Петербург. Напомним, ФПК с 15 октября 2010г. по 1 апреля 2011г. вводила специальный тариф с понижающим коэффициентом 0,5 на проезд на верхних полках купейных вагонов в поездах дальнего следования во внутригосударственном сообщении. Как сообщала компания, предварительные итоги подтвердили экономическую целесообразность данной акции. Также в начале мая 2011г. сообщалось, что ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в два раза снижает тарифы на проезд в поездах дальнего следования, курсирующих в пределах РФ. Согласно действующему графику гибкого тарифного регулирования, к тарифам на проезд в поездах дальнего следования, курсирующих в пределах РФ, будет применяться понижающий коэффициент 0,5. Изменения коснутся стоимости проезда во всех типах вагонов: плацкартных, купейных, СВ. К примеру, стоимость проезда в плацкартном вагоне в поезде N56 сообщением Москва - Самара в указанный период составит 556,7 руб. (без учета стоимости белья), в купейном - 1364,5 руб. Среднегодовая цена билета на эти же поезда составляет: 1111,3 руб. в плацкартном вагоне (без учета стоимости белья) и 2628,6 руб. в купейном. На данный момент на сети железных дорог России действует график гибкого тарифного регулирования, т.е. дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи