Санкт-Петербург и область, 16 июн 2011, 16:53

Общественному транспорту в Москве отдадут 100 км отдельных полос

В Москве в 2011-2012гг. будет организовано более 100 км выделенных линий для общественного транспорта, сообщил сегодня на заседании правительства столицы заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Николай Лямов.
Читать в полной версии

В Москве в 2011-2012гг. будет организовано более 100 км выделенных линий для общественного транспорта, сообщил 16 июня 2011г. на заседании правительства столицы заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Николай Лямов. По его словам, в 2011г. в городе будет создано 68 км выделенных линий. Они появятся на Волоколамском шоссе – на участке от станции метро "Тушинская" до Ленинградского проспекта (до станции метро "Сокол"), будет создана выделенная полоса Мичуринский проспект - МКАД - Озерная улица. Кроме того, появится полоса на ул.Большая Полянка, полосы на участках ул.Большие Каменщики - МКАД, пр-т Андропова - Нагатинская улица (11 км), на Проспекте Мира появится спецполоса от Садового кольца до Ярославского шоссе, также появится линия Новослободская улица – Дмитровское шоссе. В 2012г. будет организовано 47,8 км выделенных полос. Мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение столичным чиновникам подготовить план создания выделенных линий до 2014г. Накануне мэр заявил, что в течение нескольких месяцев на основной трассе Солнцево – Боровское шоссе также появится выделенная полоса для движения общественного транспорта от ул.Шолохова до МКАД. С.Собянин рассказал о формировании Северо-Западной хорды от Ярославского до Сколковского шоссе, постройка которой позволит серьезно разгрузить крупные магистрали на западе Москвы. "Это позволит снять часть нагрузки с МКАД, Кутузовского проспекта и Третьего кольца, где сложилась особенно сложная транспортная ситуация", - указал мэр. По его словам, в текущем году на формирование этой магистрали уже выделено 8 млрд руб.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах