Санкт-Петербург и область, 16 июн 2016, 13:30

Fazer нашел хлебное место в Петербурге

Читать в полной версии
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Компания Fazer (ООО «Фацер») и Петербург подписали соглашение о намерениях по строительству завода по производству быстрозамороженных и свежих хлебобулочных изделий. Как передает корреспондент РБК Петербург, документ был подписан в рамках Петербургского международного экономического форума 2016.

Общий объем инвестиций в проект составит 14,8 млрд рублей (собственные и привлеченые средства). Срок реализации — 2026 год.

«Город уже подобрал площадку в промышленной зоне «Красносельская» площадью 22 гектара. Я надеюсь, что мы достаточно быстро решим все бюрократические формальности — и компания быстро и качественно реализует проект», — отметил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Fazer Group была основана в 1891 году в Финляндии. Компания является ведущей хлебопекарной компанией в Финляндии и одним из лидеров в странах Балтии и России. Кроме того, она экспортирует хлебопекарную продукцию в 20 стран мира. Помимо бренда Fazer группе принадлежат бренды хлебобулочных изделий Oululainen, Skogaholm, «Хлебный Дом», Druva и Gardesis. 19 хлебопекарных предприятий компании Fazer расположены в Финляндии, Швеции, Эстонии, Латвии, Литве и России.

Fazer ежегодно выпускает в России 190 тыс. тонн хлеба (в Финляндии — 77 тыс. тонн). Здесь на предприятиях группы работает 3,4 тыс. человек — почти 24% всей численности персонала группы Fazer. На местных площадках производится более 300 наименований продукции. Общий объем инвестиций в развитие производства в Россию составил 230 млн рублей. На сегодняшний день в Петербурге расположены три производственных площадки Fazer, еще одна площадка компании располагается в Москве.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы