Санкт-Петербург и область, 16 июн 2017, 13:05

Между таксистами и Пулково назревает конфликт

Читать в полной версии
Фото: Евгений Степанов/Интерпресс

Таксомоторные компании Петербурга обратились в прокуратуру в связи с сокращением времени бесплатной стоянки у терминала в аэропорту Пулково с 15 до 10 минут. По мнению заявителей, уменьшение времени произошло без объективных причин и ограничивает конкуренцию.

Пулково, напомним, изменил условия стоянки у терминала с 1 июня 2017 года. В пресс-службе управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» отмечали, что данная мера — следование международной практике внедрения концепции Kiss&Fly. «Такой интервал позволяет повысить пропускную способность подъездной зоны аэропорта без ущерба для комфорта пассажиров», — приводила пресс-служба слова директора по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью ВВСС Дениса Павшинского.

В прокуратуру обратились участники некоммерческого партнерства «Петербургское такси» (объединяет такси «6000000», «Такси068», Такси «5000000» и других). В обращении отмечается, что сокращение времени бесплатной стоянки и одновременное увеличение штрафа с 500 руб до 1 тыс. руб. нарушает их права.

«На наш взгляд, уменьшение времени нахождения в зоне подъезда к аэропорту и одновременно увеличение штрафных санкций за нарушение этого времени произошло в одностороннем порядке и без объективных к тому причин, — говорится в обращении таксистов. -<…> Однако такие меры одновременно открывают безграничные возможности для осуществления заказов автомашинами «такси Пулково», выполняющими заказы от юридического лица, которое и ужесточило требования для других такси».

По мнению заявителей, уменьшение бесплатного времени приводит к тому, что водитель по большей части заказов такси не успевает уложиться в заданный интервал. Среднее время нахождения у терминала, по данным НП «Петербургское такси» составляет 12-14 минут.

«Это происходит по ряду причин: поиск пассажиром машины такси, посадка людей с ограниченными возможностями (в том числе и в машины социального такси), установка детских кресел (когда пассажир не предупредил об этом заранее), погрузка крупногабаритного багажа и многое другое, что не зависит от таксомоторной компании», — говорится в сообщении.

В настоящее время установленные штрафные санкции ложатся на плечи таксистов, но возможен вариант, когда это ляжет на плечи самих пассажиров, отмечается в сообщении партнерства. Сейчас, по данным «Петербургского такси», штрафы выписаны 20 водителям такси.

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется