Санкт-Петербург и область, 16 июн 2022, 11:09

Стала известна стоимость самых дорогих гостиничных номеров на ПМЭФ-22

Читать в полной версии
Фото: Пименов Роман/PhotoXPress.ru

14% времени делегаты ПМЭФ-22 проведут в пятизвездочных отелях — такая цифра приводится в отчете компании «Аэроклуб», которая занимается поставками IT-решений для гостиничной отрасли. Сотрудники компании провели специальное исследование, в ходе которого проанализировали бронирования авиа- и ж/д билетов, а также отелей Северной столицы представителями бизнеса на период ПМЭФ.

На гостиницы категорий «четыре» и «три звезды» пришлось 60 и 19% соответственно. Аналитики обратили внимание и на то, что представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики в среднем бронировали номера по цене 103 тыс. руб. за ночь.

Самый дорогой номер в отелях Петербурга во время ПМЭФ-22, по данным «Аэроклуба», стоил 6,5 млн руб. за четверо суток. Впрочем, участники рынка в разговоре с РБК Петербург сообщили, что номера в гостиницах города сдавались и по более высокой цене — до 9,3 млн руб. за четверо суток.

Сопоставление полученных цифр с аналогичными показателями 2021 и 2019 годов показало, что спрос на номера в отелях различной «звездности» в текущем году сократился. В среднем падение составило 40% от уровня 2021 года, и 14% — от уровня 2019 года.

Наиболее заметным сокращение спроса оказалось в сегменте отелей «пять звезд» (-25% к 2019 и -69% — к 2021 году). Чаще всего делегаты форума выбирали отели категории «четыре звезды» — в них они проведут 60% ночей (годом ранее 48%, а в 2019 году — 43%). Доля ночей, которые посетители форума проведут в трехзвездочных отелях, практически не изменилась по сравнению с прошлым годом и составила 19%. Однако сокращение по сравнению с уровнем 2019 года оказалось более заметным — тогда в трехзвездочных отелях делегаты ПМЭФ провели 34% ночей.

Отметим, что, комментируя заметное сокращение спроса на гостиницы по сравнению с 2021 годом, эксперты связывают его с эффектом высокой базы. «В прошлом году форум состоялся после вынужденной паузы в 2020 году и вызвал повышенный интерес», — приводятся в отчете слова управляющего директора компании «Аэроклуб» Юлии Липатовой.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника