Санкт-Петербург и область, 16 июл 2021, 10:59

Петербург получит деньги на строительство крупной транспортной развязки

Читать в полной версии
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

Правительство РФ выделит из федерального бюджета 3 млрд руб. на строительство Витебской развязки в Петербурге. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.

Напомним, проект строительства Витебской развязки обсуждался на ПМЭФ-2021. Его поддержал Президент России Владимир Путин. Общая стоимость развязки превышает 39 млрд руб. По соглашению между правительством Петербурга, группой ВТБ и ООО «Магистраль северной столицы» от 18 ноября 2020 года, 10 млрд выделит «Магистраль северной столицы», входящая в «ВТБ инфраструктурный холдинг», еще 10 млрд обеспечит федеральный бюджет, остальную сумму — бюджет Петербурга. Первый транш в размере 1 млрд руб. из федерального бюджета на эти цели город получил в 2020 году.

Развязка в районе Витебского проспекта станет первым этапом строительства Широтной магистрали скоростного движения (известна также под названием Восточный скоростной диаметр). «Уже через несколько лет новая магистраль от ЗСД до Ленинградской области сократит автомобилистам время в пути, выведет трафик с загруженных улиц города на федеральные трассы», — пояснил важность проекта губернатор Петербурга Александр Беглов.

Строительство развязки началось в марте 2021 года. Ее протяженность от ЗСД до Витебского проспекта составит около 2,6 км с пропускной способностью до 70 тысяч автомобилей в сутки по шести полосам движения. Строительство трассы планируют завершить в 2024 году.

Справка

Витебская развязка станет первым этапом строительства широтной магистрали скоростного движения (ШМСД), нового масштабного проекта Санкт-Петербурга. Трасса свяжем скоростные трассы ЗСД, ШМСД и КАД в единую систему скоростных магистралей города. Протяженность ШМСД составит более 27 км, дорога пройдет по территории Петербурга и Ленинградской области. Она обеспечит транспортную доступность активно застраиваемых жилых кварталов, свяжет восток с центром и северной частью города. ШМСД реализуется как проект государственно-частного партнерства (ГЧП).

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов