Санкт-Петербург и область, 16 авг 2012, 12:52

Бизнесмены хотят извлечь выгоду из декабрьского конца света

Российские предприниматели решили извлечь выгоду из резонансной темы о напророченном майя декабрьском конце света.
Читать в полной версии

Российские предприниматели решили извлечь выгоду из резонансной темы о напророченном майя декабрьском конце света. Одна известная страховая компания решила использовать тему апокалипсиса для продвижения собственного бренда, пишет сегодня "Российская газета". На странице компании в социальной сети Facebook создана группа под девизом "Получи страховку от конца света".У страницы уже 16 тыс. постоянных посетителей, которые регулярно комментируют карикатуры и соревнуются в остроумии. "Ждешь конца света? Перепиши на меня имущество!", "А нам дадут выходной на уборку после конца света?"Параллельно с этим в Сети появился сайт, целиком и полностью посвященный теме конца света. Ресурс под названием "2012" повествует о катастрофах, которые, по мнению авторов, являются предвестием апокалипсиса. На ресурсе есть и специальный раздел, который не укладывается в общую канву повествования: он обращен к потенциальным рекламодателям. Последним обещают ежемесячную целевую аудиторию в 400-600 тыс. пользователей."Этот сайт, скорее всего, изначально создавался для того, чтобы заработать на продаже рекламного места", - полагает представитель агентства "Артикул" Вячеслав Селиванов. Информация о конце света обеспечит стабильный поток посетителей, указывает эксперт. Он обращает внимание, что реклама на сайте ниже, чем на других популярных сайтах, ведь "серьезных рекламодателей концом света не заманишь".Другой интернет-портал, рассказывающий о потенциальных сценариях предстоящего конца света, не таясь, предлагает посетителям товары, которые якобы помогут пережить апокалипсис. В каталоге значатся палатка двухместная, пуховой спальник, фонарики разной мощности, походный набор для разделки рыбы и многое другое.Специалист в области интернет-коммуникаций, представитель агентства "А1" Андрей Ципер отмечает, что конец света — это довольно удачный рекламный ход. "Раз уж идея близости Апокалипсиса присутствует в нашей жизни и вызывает в обществе бурную дискуссию, почему бы не использовать ее в целях рекламы. Однако если вспомнить, что существует огромное количество людей, которые искренне верят, которыми легко манипулировать, используя эту тематику, то такую рекламу уже нельзя назвать удачной. Не каждый может усмотреть скрытую в ней иронию", - добавляет эксперт.По словам специалиста, главными двигателями интернет-трафика выступают прогноз погоды, порнография и конец света. "Создание счетчиков и разнообразных ресурсов, посвященных армагеддону, - это ответ на запрос аудитории", - заключает А.Ципер.В свою очередь писатель Алексей Слаповский отмечает, что конец света — это модный тренд, поэтому совершенно естественно, что его пытаются использовать в интересах рынка. В идеале для борьбы с подобным методом стоит отключать рекламные баннеры при посещении Интернета. "Очередное обсуждение темы только играет на руку негодяям, наживающимся на чужом страхе", - уверен писатель.

Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров